понедельник, 2 июля 2012 г.

Цветы дома шаг за шагом (Издательство ООО ИМП)


   В нашем доме всегда было много цветов. Самых различных. Некоторые росли пышно и регулярно цвели, некоторые чахли. Но я практически никогда не пользовалась литературой по уходу. Все, чем руководствовалась – советы из цветочных магазинов, либо подруг. Пока однажды не пропала моя любимая узамбарская фиалка.
   Тогда я твердо решила, что рано или поздно придется просить совета у профессионала. И лучше всего приобрести какую-либо книгу по домашним цветам. Подруга посоветовала зайти на сайт издательства ИМП. Она их услугами пользуется давно, но у неё энциклопедия про животный мир, для дочки.
   Зайдя на сайт, я сразу же нашла нужную мне тематику – цветы дома шаг за шагом. Цена, правда, кусалась. Но что не сделаешь ради любимых цветов. И тут на глаза попалась информация про акцию при подписке. Оказалось, что если подписать на издание, первый комплект дарят совершенно бесплатно. Конечно, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Ведь в начальный комплект входят, помимо скоросшивателя и почти сорока карточек – удобная дорожная сумка с двумя косметичками и яркий разделитель для тематических карточек. Неужели ИМП - очередной развод?
   И я решилась позвонить по указанному телефону. Как мне объяснили – оплата за каждый выпуск производится уже после его получения. То есть они не требуют предоплаты. Плюс, если издание надоест или по каким другим причинам я больше не захочу его получать, мне нужно просто от него отказаться. И никаких штрафов, никакой пени. Что ж, меня это устраивало. И я подписалась на энциклопедию цветы дома шаг за шагом.
   Долго тянулись дни до получения первой посылки. И вот – она у меня в руках. Удобный скоросшиватель отлично разместился на полке рядом с книгами. Немаркие яркие карточки поведали много важной и неожиданной информации. А удобная дорожная сумка стала постоянной спутницей на пикник или при долгих поездках. Косметички в тон делали подарок ещё более интересным и стильным.
   С тех пор, как я получила первый комплект, прошло несколько месяцев, а моя квартира уже похожа на непроходимые джунгли – когда читаешь о ярких, необычны цветах, всегда хочется посадить такой же в квартире.
   Советы энциклопедии ИМП не прошли даром – на подоконнике цветет новая фиалка. Оказалось, нельзя, чтоб вода попадала на листья.
   Теперь уход за цветником стал еще интересней. Следующий шаг – сделать оранжерею для орхидей – мечта всей жизни. Теперь уже реализуемая. Цветы дома шаг за шагом - незаменимая вещь для любого любителя цветов.

71 комментарий:

  1. Цветы для меня это нечто большее, чем просто что-то красивое, это то что помогает справиться со стресами или жизненной рутиной. Занимаясь цветами я отдаю часть своей любви и поэтому любые цветы у меня приживаются и долго цветут. Очень наслышана за энциклопедию "Цветы шаг за шагом" от ООО ИМП думаю, что с ней будет намного проще и лучше ухаживать за цветами, в скором времени оформлю подписку на нее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличная энциклопедия, сама пользуюсь и очень довольна!

      Удалить
    2. А "Цветы дома:шаг за шагом" тоже выполнена в карточках и их высылают через каждые 3 недели, по комплектам?

      Удалить
    3. "Цветы дома: шаг за шагом" оформлена к карточках? Оригинально очень!=)Мне нравится такая задумка издательства.

      Удалить
  2. ОЧень уважительно отношусь к издательству ООО ИМП, моя бабушка более трех лет подписана на коллекцию "Цветы дома шаг за шагом", очень благодарен издательству, что они с уважением относятся к своим клиентам, а не так как пишет непонятно кто в негативе.

    ОтветитьУдалить
  3. Цветы это нечто превосходное, идеальное, я вот когда болею сяду возле цветочков и от них мне становится легче, считаю что они очень хорошо улучшают на состояние человека. Чтобы у меня было много цветочков, я подписалась на "Цветы дома шаг за шагом" от ООО ИМП и ни разу не пожалела об этом, теперь у меня есть прекрасный, пусть и небольшой сад.

    ОтветитьУдалить
  4. Думаю подписка на комплект энциклопедии ООО ИМП будет отличным подарком для любого интересующего в той или иной сфере, главное с умом подходить в выбору темы подписки.

    ОтветитьУдалить
  5. С детства мечтала о своем шикарном саде. Переехав в частный сектор, я решила выбрать какую-то энциклопедию, которая поможет мне с осуществением моей мечты, мой выбор остановился на "Цветы дома шаг за шагом" ООО ИМП, очень благодарна этой энциклопедии, ведь с ней я узнала как правильно ухаживать за цветами.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень полезно каждому цветоводу иметь такую энуцикопедию от ООО ИМП, она поможет разобраться со всеми вопросами.

    ОтветитьУдалить
  7. Всегда мечтала об ухаживании зацветами, чтобы у меня их было много, но к сожалению почему-то у меня все цветы пропадают, наверное из-за моего неумения и незнания как за ними правильно ухаживать, поэтому хочу подписаться на "Цветы дома шаг за шагом" ООО ИМП.

    ОтветитьУдалить
  8. Да не верю я, что весь негатив, адресованный ООО ИМП оправданный! Скорее всего конкурентам просто не нравится насколько стало популярно издательство и конечно же из-за этого у них становится меньше клиентов, но это же не повод писать такое на приличное издательство ООО ИМП !

    ОтветитьУдалить
  9. Я мечтаю об карточках "Цветы дома шаг за шагом" от ООО ИМП, надо будет как-то ненавязчиво мужу намекнуть, чтобы оформил подписку, в качестве подарка.

    ОтветитьУдалить
  10. Ухаживать за цветами нужно уметь каждой девушке, поэтому у каждой должна быть подобная энциклопедия как к примеру "Цветы дома шаг за шагом" от ООО ИМП.

    ОтветитьУдалить
  11. Энциклопедия как "Цветы дома шаг за шагом" от ООО ИМП нужна, даже наверное необходима для таких чайников как я. Мои цветы никогда у меня не выживают, совершенно не уме ухаживать за ними. Поэтому, я просто расчитываю, что эта энциклопедия, когда я на нее подпишусь, меня чему-то полезному научит.

    ОтветитьУдалить
  12. Издательство ООО ИМП издало, как по мне, одну из полезных энциклопедий, а именно "Цветы дома шаг за шагом", которую моя мама просто обожает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу с вами не согласиться, я тоже такого мнения. "Цветы дома шаг за шагом" моя одна из любимых энциклопедий ООО ИМП.

      Удалить
  13. Я подписана на "Сад моей мечты" ООО ИМП, но надо и эту энциклопедии тоже надо подписаться.

    ОтветитьУдалить
  14. Муж на 8 марта подарил цветок в горшочке, а что с ним делать понять не могла, ну поливала его, а вот листики потихоньку сохнуть начали и отпадать, я расстроилась, но потом в журнале нашла эту подписку, да еще и с подарком, подписалась и восстановила свой цветочек, теперь он у меня весь зелененький и по-моему скоро цвести начнет.

    ОтветитьУдалить
  15. Как я понимаю вашу радость,у меня была похожая ситуация, муж оформил мне подписку на "Цветы дома шаг за шагом" ООО ИМП, я посчитала эту энциклопедию не нужной, получала карточки через каждые две недели и просто отлаживала их, даже ни разу не поинтересовавшись что в них пишут. Вела я себя так, потому что у меня никогда не пропадали цветы, а весной почему то начали пропадать один за одним, вот я и испугалась и вспомнив об энциклопедии,начала искать советы в ней, очень быстро благодаря ей привела цветочки в порядок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как вы вообще могли посчитать эту энциклопедию ООО ИМП не нужной, разве у издательства есть энциклопедии не нужные?Ну вы чудите, хорошо, что вы поменяли свое мнение относительно "Цветы дома шаг за шагом" ООО ИМП.

      Удалить
  16. Какую замечательную энциклопедию придумали ООО ИМП, неужели "Цветы дома шаг за шагом" помогут мне понять как надо ухаживать за цветами, что нужно не забывать их поливать хотя бы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соглашусь с вами, только еще добавлю то, что у ООО ИМП все энциклопедии классные. На первый взгляд по название читаешь, вроде ничего особенного, но на самом деле эти энциклопедии не заменишь другими, эксклюзив прям.

      Удалить
    2. Да, большие молодцы в издательстве работают , подбирают такую полезную информацию, чтобы наполнить энциклопедию. А цены...просто нереально дешевые.

      Удалить
    3. Интересно, вот те кто очень долго подписан на энциклопедии ООО ИМП цены же подымались до сегодня, насколько?

      Удалить
  17. Мне кажется за цветочками можно ухаживать и без всяких энциклопедий, по крайней мере иметь можно дома к примеру "Цветы дома шаг за шагом" ООО ИМП, на всякий случай, при каких-нибудь экстренных случаях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу с вами согласиться, вы думаете ухаживать за цветами так просто, но это не так, каждый цветок требует особого ухода и заботы, и из-за того, что мы мало знаем что нужно именно этому виду цветов, они у нас погибают, а такие энциклопедии как "Цветы дома шаг за шагом" ООО ИМП просто необходимы.

      Удалить
  18. Меня всегда удивляло как люди могут ухаживать за цветами и они у них не умирают. У меня все цветочки бедненькие пропали, так было жаль их. Боюсь уже покупать цветы, чтобы им хуже не сделать. Подруга притащила свою энциклопедию мне "Цветы дома шаг за шагом" ооо имп, может энциклопедия поможет выживать цветочкам со мной.

    ОтветитьУдалить
  19. Вы не поверите даже я парень, люблю цветы. Конечно не когда мне их дарят, а просто люблю смотреть и любоваться ими. Мама занимается цветами, у нее кучу цветов, она их продает. И у нее я видел такую энциклопедию ИМП, мама мастер, абы что читать не будет.

    ОтветитьУдалить
  20. Моя мама столько знает про цветы, но была удивлена когда читала энциклопедию ИМП , подписку на которую я ей подарил, сначала она считала бесполезной энциклопедию, но когда читала, поняла что была не права.

    ОтветитьУдалить
  21. Очень давно подруга советовала эту энциклопедию ИМП, я как-тов се мимо ушей пропускала, тепреь вот очень захотела ее. Хочу спросить, а она вообще не дорогая?

    ОтветитьУдалить
  22. Как любитель цветов, хотела бы ознакомиться с основными навыками, которые необходимы для посадки разнообразных цветов и ухода за ними. В интернете конечно есть все, но он не всегда доступен, именно поэтому полезней под рукой чтоб была какое-то соответствующее издание. Хорошо, что прочитала эту статью об ООО ИМП, может подумаю подписаться на их энциклопедию.

    ОтветитьУдалить
  23. Купила орхидеи, столько мороки с ними оказывается надо, потому что очень привередливые цветочки. Замерзли у меня, а как оказалось даже малейшего холода не любят. Я конечно зареклась теперь покупать новые цветы=)Поэтому люди, прежде чем покупать цветы, почитайте подобную литературу ИМП.

    ОтветитьУдалить
  24. Из цветов знаю только розы и тюльпаны, остальные цветы не отличу. Мне кажется очень сложно вмещать в своей голове столько информации, поэтому совсем не странно что многие выписывают энциклопедии подобные как Цветы дома шаг за шагом ИМП.

    ОтветитьУдалить
  25. Для любителей цветов Цветы дома шаг за шагом наверное просто чудо какое-то, исходя их комментариев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы на вашем месте не очень прислушивался мнениям других, это на будущее. Но я думаю, если энциклопедия IMP по идее должна быть неплохой.

      Удалить
    2. Да, мне тоже кажется, тем кто любит ухаживать за цветочками, такая энциклопедия не оставит равнодушных. А вообще хорошо, что существуют такие издательства , как ООО IMP, которые не забывают радовать любителей энциклопедий.

      Удалить
  26. Настоящая своего рода уникальная энциклопедия о цветах. Я сама так считаю, еще и подругу подсадила на чтение энциклопедии IMP, подруга довольна еще лучше чем я.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вы и молодец, ООО IMP стоит вам предоставить какой-то бонус, все-таки вы привели нового подписчика=)

      Удалить
    2. Кстати вот такая система, не помешала бы издательству. Многие советую своим друзьям ООО IMP, а так еще у людей стимул будет.

      Удалить
    3. Правда круто было бы. Как же ООО IMP сообщить о такой идеи? Может они примут во внимание)

      Удалить
  27. Энциклопедия о цветочках тоже нужна хозяюшке. Ведь если верить комментариям к ООО IMP, она научит как правильно ухаживать за ними, расскажет все нюансы, а уж с цветочками не все так просто как кажется. Я поддерживаю эту энциклопедию, может когда-то и сама заимею ее.

    ОтветитьУдалить
  28. Прочитала об "Цветы дома: шаг за шагом" теперь хочу подписаться на нее. Такие энциклопедии весьма полезны для женщин.

    ОтветитьУдалить
  29. Муж хочет подарить мне подписку на "Цветы дома:шаг за шагом", очень хорошая говорят энциклопедия. Она мне бы пригодилась.

    ОтветитьУдалить
  30. Не равнодушна к цветочкам, у меня их дома не так много, но в будущем хотелось бы, чтобы их было намного больше. Вот "Цветы дома:шаг за шагом" отличная претендентка, чтобы стать моей первой энциклопедией издательства.

    ОтветитьУдалить
  31. Читая "Цветы дома : шаг за шагом", полна энтузиазма. Мне и подписываться на нее не надо, так как у подруги можно брать иногда почитать.

    ОтветитьУдалить
  32. Благодаря издательству и энциклопедии "Цветы дома:шаг за шагом", моя сестра чувствует себя намного уверенней по уходу за цветочками.

    ОтветитьУдалить
  33. Я подписала у издательства ООО ИМП, уже на две энциклопедии, прилично долгое время. Обычно другие энциклопедии, мне очень быстро надоедали, но с издания ООО ИМП, все не так. Я их очень люблю, даже очень часто перечитываю. следующая моя подписка будет на "Цветы дома:шаг за шагом".

    ОтветитьУдалить
  34. В энциклопедии "Цветы дома: шаг за шагом" все разделы полезны. Информации в энциклопедии очень много, поэтому все что нужно знать о цветочках, точно можно найти в этой энциклопедии от ООО ИМП. Советую всем цветоводам приобрести эту энциклопедию.

    ОтветитьУдалить
  35. "Цветы дома:шаг за шагом" я прочитала от корочки до корочки, по несколько раз. Главное читать читаю, а мало что делаю с ее помощью, потому, что для меня ухаживать за цветами это пытка, иногда по желанию могу и то очень редко, но энциклопедия эта от ООО ИМП есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже подписана на "Цветы дома: шаг за шагом", энциклопедия полностью оправдала все мои ожидания. Энциклопедия отличная и цена для нее хорошая. На практике всегда мне помогает. Советую ее всем.

      Удалить
  36. Стыдно признаваться, но я не умею ухаживать за цветами, как и готовить. Поэтому если я и буду выписывать такие энциклопедии, как "Цветы дома: шаг за шагом" и "Вкусно, быстро и удобно" то не для себя, а для семьи.

    ОтветитьУдалить
  37. Энциклопедия "Цветы дома: шаг за шагом" насыщена морем полезной и нужной информации. Я большая любительница покопаться с цветами, поэтому мне очень стала интересна подписка на эту энциклопедию у ООО ИМП. Ни капельки не разочаровалась в ней, очень часто заглядываю, в поисках советов и помощи.

    ОтветитьУдалить
  38. Энциклопедия "Цветы дома:шаг за шагом" это нужная информация, с доставкой на дом. Плюс энциклопедии еще и в его формате, качестве бумаги и доступной цене. Каждый комплект читаю с первой страницы до последней. И все с тем же любопытством и интересом жду следующий комплект.

    ОтветитьУдалить
  39. Издание "Цветы дома: шаг за шагом" поможет найти много полезных и практических советов, по выращиванию комнатных растений. Издание очень простое, интересное, красочное, познавательное, легкое в чтении. Всем любителям комнатных цветочков советую!

    ОтветитьУдалить
  40. "Цветы дома: шаг за шагом" очень простая энциклопедия. Начинающий цветовод с легкостью начнет правильно ухаживать за цветочками, благодаря этой энциклопедии. А опытный цветовод найдет новую информацию, которую ранее не знал.

    ОтветитьУдалить
  41. Хотелось приобрести энциклопедию, которая поможет наладить отношения с цветочками, но чтобы она была еще и наполнена яркими картинка и я нашла такую - "Цветы дома:шаг за шагом" ООО ИМП.

    ОтветитьУдалить
  42. Очень хотела бы подписаться на "Цветы дома: шаг за шагом". Мне также как и истинному цветоводу интересен уход за цветочками, была бы рада ее хотя бы полистать.

    ОтветитьУдалить
  43. У меня наверное странная история. Я сначала оформила подписку на "Цветы дома:шаг за шагом", а потом только полюбила ухаживтаь за цветочками.

    ОтветитьУдалить
  44. Мне очень нравится энциклопедия "Цветы дома: шаг за шагом". Люблю по несколько раз прочитывать о своих самых любимых цветочках, чтобы точно знать как за ними ухаживать, чтобы вдруг они не пропали.

    ОтветитьУдалить
  45. Советую каждому цветоводу, не полениться, найти сайт издательства ООО ИМП и оформить подписку на "Цветы дома: шаг за шагом". даже опытному садовода эта энциклопедия не помешает.

    ОтветитьУдалить
  46. Интересные статьи можно вычитать в энциклопедии "Цветы дома: шаг за шагом". Это солидное издательство, освещающее множество тем касающихся всех видов цветов и многое другое полезное.

    ОтветитьУдалить
  47. Такие энциклопедии, как у ООО ИМП не встретишь у других издательств. Похожих по названию встречала, но не по содержанию. Особенно отличается "Цветы дома:шаг за шагом".

    ОтветитьУдалить
  48. Прекрасное издательство ООО ІМП, а особенно их энциклопедия "Цветы дома:шаг за шагом". Много полезной информации, и очень удобны мне эти карточки.

    ОтветитьУдалить
  49. Я знала о существовании энциклопедии "Цветы дома:шаг за шагом", просто не хотела подписываться на нее из-за того, что не видела. Увидев на работе у коллеги,мигом оформила подписку на эту коллекцию.

    ОтветитьУдалить
  50. Моя вторая по важности энциклопедия, которую я люблю выписывать у ООО ИМР. С ней у любой хозяйки цветы зацветут.

    ОтветитьУдалить
  51. Всегда мечтала научиться выращивать красивые цветочки, надеюсь с энциклопедией "Цветы дома:шаг за шагом" научусь. Кстати уже подписалась на нее.

    ОтветитьУдалить
  52. Если бы цветочки умели разговаривать, они бы поблагодарили энциклопедию "Цветы дома:шаг за шагом" за то, что научили меня ухаживать за ними. Теперь я с радостью віполняю свой долг.

    ОтветитьУдалить
  53. Мне кажется нет такой женщины, которая не любила бы цветы. Сужу по себе, сама выращиваю целый ботанический сад дома. В этом мне помогает коллекция "Цветы дома:шаг за шагом".

    ОтветитьУдалить
  54. Скоро, благодаря серии "Цветы дома:шаг за шагом", в моей квартире тоже будут джунгли. Очень часто пополняется домашний сад цветочками.

    ОтветитьУдалить
  55. Свои цветочки выращиваю вместе с изданием "Цветы дома:шаг за шагом". Многое начала понимать и поэтому цветочки не пропадают никогда, даже очень требовательные.

    ОтветитьУдалить
  56. Все пошаговые методы выращивания различных домашним цветов можно найти в энциклопедии "Цветы дома:шаг за шагом". Имеет понятно изложенный материал, интересные советы и красивые иллюстрации.

    ОтветитьУдалить